орядка 86% опрошенных в США миллениалов готовы переплатить за жилье с умными технологиями.

Порядка 85 процентов опрошенных в США, родившихся в 2000ых годах, готовы переплатить за дом с умными технологиями.

По данным статистической организации Wakefield Research, речь идет как о приобретении, так и аренде дома с электронным замком и голосовым помощником.

Люди, родившиеся между 1981 и 1997 годами, известно нестандартными вкусами и отличается высокой покупательной способностью. Сегодня интересы поколения Y связаны с Интернетом вещей и концепцией «умного дома». В 2016 году каждый четвертый представитель этого поколения установил в своем доме минимум один гаджет. В среднем продажи устройств для «умного дома» растут на 64 % в год.

В ближайшие 10 лет миллениалы будут покупать больше недвижимости, а вместе с ней и технологии для своих квартир. Повышенный спрос связывают с активным периодом создания семей в данном поколении. Молодые люди будут требовать от своего жилья бережного обращения с окружающей средой и экономией ресурсов.

По мнению экспертов Wakefield Research, домовладельцам уже сейчас стоит задуматься об оснащении жилья программируемыми термостатами, «умными» системами водоснабжения и электронными замками.

Современные технологии позволят устранить протечки с помощью мобильного телефона, а «умные» двери и замки дадут возможность забыть о ключах.

Собственники жилья, успевшие оснастить помещения умной электроникой, в перспективе смогут на этом заработать, сдавая жилье миллениалам.