По данным опроса, 78 процентов пользователей не готовы к продолжению сотрудничества с брендом, который подвергся взлому и утечке личных данных. О том, что они перестанут пользоваться онлайн сервисами после взлома, сообщило порядка 49 процентов пользователей. Компания Ping Identity провела опрос, который выявил, что люди очень сильно не доверяют фирмам, не выдержавшим хакерской атаки.

Чаще всего, после новостей о взломе, пользователи стараются изменить метод работы с такой компанией.

Совершается больше попыток защитить свои личные данные. 36 процентов, опрошенных отметили, что они не будут работать ни с онлайн, ни с офлайн часть компании. 47 процентов, опрошенных отметили, что после недавней атаки уже иначе защищают свои персональные данные. В обществе растет беспокойство, о котором сейчас сказали 54 процента опрошенных.

При этом, также очень и важен и фактор возраста. Молодые люди до 35 лет активно сотрудничают с сервисами и доверяют им свои личные данные, а вот те, кому за 55 лет, не доверяют компаниям и предпочитают защищаться другими способами. За онлайн услугами молодые люди обращаются в 53 процентах случаев, а вот старшее поколение только в 27 процентах. Свои банковские данные молодые люди также готовы предоставлять более часто – 54 против 41 процента. А вот за гарантированную защиту старшее поколение готово платить куда охотнее. 62 процента опрошенных рассказали, что будут вносить деньги, чтобы их личная информация была надежно защищена. Среди молодых людей этот процент намного ниже и достигает всего 37.

Самой беспечной страной, где люди доверяют свои данные и номера соцзащиты является США. Там в 16 процентах люди готовы предоставить информацию, во Франции 9 процентов, в Германии 6, а в Великобритании только 4.

Это исследование показывает, насколько важно брендам следить за безопасностью, ведь от этого зависит их репутация. А если репутация будет расти, то, соответственно, и доходы тоже.