Общий уровень безопасности в Великобритании

После ряда громких нападений на системы массового транспорта в Европе, Скотленд-Ярд недавно предупредил, что уровень угрозы террористической деятельности Великобритании будет оставаться «серьезным» в течение как минимум пяти лет.

Понятно, что индустрия не может успокаиваться, когда речь идет об инвестициях в сфере безопасности. Хотя финансирование остается большой проблемой, оно должно быть сопоставимо с требованиями, предъявляемыми органами общественного транспорта.

В соответствии с тремя основными принципами, предписанными Центром защиты национальной инфраструктуры Великобритании (CPNI) в области защиты активов, сперва следует устранить угрозу, затем определить, после чего — отложить.

В то время как международный транспортный рынок продолжает идти в ногу с последними достижениями в области сетевых камер в режиме реального времени, Великобритания застопорилась в своем времени.

Несмотря на то, что планы по созданию IP-систем с сетями существуют во многих областях, значительная часть транспортной инфраструктуры Великобритании по-прежнему должна быть модернизирована с аналогового. Частично, это связано с отсутствием современной инфраструктуры связи, неспособной обрабатывать большие объемы данных и не позволяя пользователям сети использовать имеющиеся сегодня решения.

Опрос компании AXIS

Чтобы понять основные проблемы при переходе на сетевое решение, компания Axis заказала опрос в сотрудничестве с UITP, глобальной организацией общественного транспорта. Среди заинтересованных сторон были: железнодорожный транспорт, автобусы и паромы.
Практически все респонденты заявили, что у них еще не установлены сетевые системы видеонаблюдения, а 85% заявили, что планируют рассмотреть IP-камеры в будущем. Когда их спросили о препятствиях на пути к модернизации, наиболее распространенным ответом было — осознанное «отсутствие четкого бизнес-обоснования». Три четверти тех же респондентов имели аналоговые камеры.